Руководство любой компании вне зависимости от того, в какой сфере предоставляются услуги или какой производится товар, ставит перед собой цель – запустить действенную рекламу. Это достаточно сложный процесс, нужно грамотно подойти к этому вопросу: реклама должна быть максимально распространенной в массах потребителей, и при этом – ненавязчивой.
Отличным решением станут пакеты с нанесенным логотипом. Данный вид продукции плотно вошел в современную жизнь в Москве и области (как и в любом другом регионе), и абсолютно любые социальные группы населения пользуются ею. Чем больше пакетов будет в обиходе у людей, тем выше процент узнаваемости вашей торговой марки.
В Москве функциональность данной продукции давно доказана. И это хороший и грамотный ход, чтобы сделать ваш бренд узнаваемым и популярным.
Немаловажную роль играет то, как нанесен рисунок, и что вообще изображено. Качественно сделанный упаковочный материал говорит о вашей финансовой стабильности: вы можете позволить себе тратить деньги на рекламу. Это повысит рейтинг предприятия в глазах покупателей и выгодно выделит вас среди конкурентов.
Эффективность продвижения во многом зависит от способа нанесения изображения:
- сложные рисунки с большим количеством элементов и цветов выпускаются только крупными партиями, что связанно с затратами на их изготовление;
- простые логотипы не нуждаются в сложной печати, и их можно производить небольшим тиражом.
Хотим обратить ваше внимание на печать с помощью флексографских машин. Они требуют сложного процесса запуска и наладки работы, но имеют высокую степень производительности. Качество изделий также намного лучше. Но стоит знать, что для выпуска небольших партий фасовочного материала с напечатанным рисунком можно применять и более простые и менее трудоемкие аппараты.
На сегодняшний день многие заказчики отдают предпочтение упаковочным пакетам из ПВД. Они более долговечны, функциональны, износостойки. На такую поверхность проще наносится рисунок, он более красочный и запоминающийся.
Еще один вид печати, популярный среди клиентов компании «Парус», – растровый. Но при выборе вы должны учитывать такие нюансы:
- светлые элементы для небольшого тиража могут иметь неточности;
- если вы используете переход из тона в тон, то это потребует несколько больших затрат;
- площадь растра влияет на сложность рисунка и итоговую цену изделия.
Самый экономичный – это штриховой вид печати. Он применим только на небольших элементах. При таком методе нанесения изображения полутонов нет, рисунок образовывается путем совмещения залитых краской областей. Это наиболее простой и менее затратный процесс производства пакетов с изображением логотипа.
Какой способ выберете вы, зависит только от ваших потребностей и бюджета. Но помните, что заказать хорошую рекламу в Москве – необходимая часть успешного бизнеса.