Трудно представить сегодняшний быт без полиэтиленовых пакетов. В нашу повседневность они прочно вошли как удобная и надежная упаковка для различных товаров. Помимо своих функциональных возможностей, они обладают и интересным внешним видом. Практически все производственные и торговые компании Москвы используют полиэтиленовые пакеты. Именно поэтому вполне логично задействовать их в рекламных целях.
Нанесение на поверхность пакета логотипа является одним из самых эффективных и недорогих видов рекламы. Супермаркет, химчистка или большое производственное предприятие смогут не только создать запоминающийся фирменный знак, но и прорекламировать оказываемые ими услуги.
Размещение рекламы на пакете требует взвешенного и грамотного подхода. Необходимо продумать размер и цветовое решение логотипа, учесть объем информации, которую нужно донести до потребителя. Правильно разработанное изображение подчеркнет статус и солидность предприятия.
Сочетая в себе эстетичность, лаконичность и информативность, логотип на пакете поможет продвижению продукции и закрепит положительный имидж компании. В решении этих вопросов вам поможет московская компания «Парус».
По материалу изготовления различают 3 вида пакетов:
- ПВД (полиэтилен, высокого давления). Эластичные на ощупь, с высоким качеством изображения, такие изделия очень презентабельны;
- ПНД (полиэтилен низкого давления). Обладает достаточной прочностью, но отличается характерным шуршащим звуком при использовании;
- ПСД (полиэтилен среднего давления). Объединяет характеристики ПВД и ПНД.
По конструкции ручек различают следующие виды пакетов:
- пакеты с прорубной или петлевой ручкой. Они обладают хорошей прочностью и высокой эстетичностью, и больше всего подходят для нанесения логотипов.
- пакеты-«майки», дешевые и прочные;
Компания «Парус» поможет в размещении готовых изображений и окажет содействии в доработке или создании нового стиля любой компании в Москве.