Ежегодная выставка упаковочной индустрии RosUpack

28.06.2017

20-23 июня в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла ежегодная выставка упаковочной индустрии RosUpack – крупнейшая как в России, так и в Европе. По данным Общероссийского рейтинга выставок, это лучшая выставка в номинации «Упаковка, этикетка».

Событие и в самом деле поражает своей масштабностью: участие принимают более 500 компаний-производителей и поставщиков из самых разных стран мира, а число посетителей-специалистов из отраслей пищевого производства, товаров народного потребления, промышленных товаров, косметики и фармацевтики доходит до 18000. На мероприятии можно увидеть не только готовую упаковку и этикетки, но также оборудование, на котором они производятся, необходимые сырье и материалы, и познакомиться со складскими системами.

Посмотреть на оборудование в действии и сравнить его технические характеристики, выбрать между различными предложениями от компаний, заключить выгодные контракты и узнать о новых рыночных тенденциях – вот те основные возможности, которые привлекают посетителей на RosUpack.

Опыт работы компании «Парус»

Одним из ожидаемых и заслуженных лауреатов на выставке стала компания «Парус», производящая разнообразные рекламные пакеты из ПВД, ПСД. Организация не первый год обеспечивает заказчиков различной упаковочной продукцией с логотипами. Именно у них можно заказать рекламные пакеты (причем при желании дизайнеры «Паруса» «с нуля» разработают отличный продающий логотип, который и будет размещаться на упаковке), фирменную гибкую упаковку и серийную продукцию – любая работа будет выполнена вовремя и на достойном уровне.

Не удивительно, что «Парус» решил поделиться своими успехами на выставке RosUpack. Экспозиция открылась в первый же день и проработала все четыре дня; всю продукцию «Паруса» можно было рассмотреть и даже потрогать. Предоставлялась информация о технологии производства. Компания еще раз подтвердила: именно ее продукция делается на современных производственных линиях, с использованием передового немецкого и итальянского оборудования. Лучшая техника, профессионалы, знающие свое дело, креативная дизайнерская студия и солидное время работы на рынке упаковочной тары – вот секрет успеха «Паруса», продемонстрированный на RosUpack.

Посетителей выставки, подходивших к месту, где расположилась экспозиция «Паруса», приветствовал стенд с перечнем всех представленных упаковок. Здесь были, как простые пакеты: с вырубной, петлевой и пластиковой ручками, ламинированные и бумажные, пакет-фасовка, а также широко известный пакет-майка, так и гибкая упаковка: однослойная, многослойная, молочная, биоразлагаемая, термоусадочная и дойпак (особенный вид вакуумной упаковки с донышком, благодаря чему, наполненная упаковка может стоять вертикально). Под баннерами с соответствующими названиями располагались образцы товаров. Пакеты с яркими и красочными логотипами привлекали к себе внимание посетителей.

Удивили термопакеты, обещающие сохранение тепла и холода на протяжении более 3-х часов. Акция «Купи пакет – помоги животным», о которой рассказывается непосредственно на упаковке, гарантировала соответствие продукции экологическим нормативам, что немаловажно для современного мира.

Достижения «Паруса» были отмечены по заслугам: Организационный комитет выставки RosUpack удостоил компанию высокой оценки за «Актуальность и профессионализм представленной экспозиции». Получением победного сертификата закончилась для «Паруса» 22-я Международная выставка упаковочной индустрии.


Возврат к списку